Лекция "Методы полевых исследований"
Социальные системы, методы их анализа. Построение гипотез, проведение социального эксперимента, анализ социальных сценариев/ городских маршрутов. Составление гайдов/анкет. Определение точек и характера коммуникаций.
Роли
Занято мест |
---|
7 из ∞ Активный слушатель |
Усвоение незнакомого материала, активное слушание. Компетенции роли4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 4155. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 4311. Работать с ассоциативными полями, выстраивать неожиданные образные связи между словами/понятиями, порождающие новые понимания. (Развивает) 4094. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 4098. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Задающий вопросы по содержанию |
Активное участие в лекции. Задавать вопросы в формате, корректном для лектора - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. Компетенции роли4087. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 4303. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 4312. Формулировать ясное безоценочное высказывание. (Развивает) 4211. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 4274. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Конспектирующий |
Умение законспектировать лекцию так, чтобы потом этим материалом
могли воспользоваться остальные студенты. Компетенции роли4095. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 4303. Структурировать знание в связные блоки, последовательности (Развивает) 4093. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 4096. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Лектор |
Роль предполагает владение материалом, свободное ориентирование в нем и собирание в выбранном фокусе/акценте; внятное структурированное изложение материала, диалог с аудиторией, ответы на вопросы. Подбор иллюстративного или углубляющего материала по теме (ссылки на источники) для дальнейшей самостоятельной работы. Компетенции роли4116. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 4185. Работать с информацией (Развивает) 4279. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 4219. Создать и вести логику курса [1 интгр] (Косвенно развивает) 4309. Мастер слова (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Оператор / фотограф |
Проведение съемки без ущерба мероприятию, максимально
корректно. Компетенции роли4107. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 4144. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 4145. Монтировать видео (Развивает) 4142. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 4155. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор лекции |
Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. Удержание задачи составления списков участников и последующего их оценивания Компетенции роли4085. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 4103. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 4109. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 4107. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 4117. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный слушатель
Имя | Оценка |
---|---|
Valentina Rubtsova (LRuzaki) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Светлана Чиркова (Chirik) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Мария Кудашева (Maryq) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Татьяна Кардаильская (Kardailskaya) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Елена Головатенко (lightinsite) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Irina Barteneva (IrinaBRTNV) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Татьяна Василич (Vasili4) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Ганф | 2 |
Задающий вопросы по содержанию
Irina Barteneva (IrinaBRTNV) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Конспектирующий
Irina Barteneva (IrinaBRTNV) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Лектор
Анастасия Попова (popovicha) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Оператор / фотограф
Irina Barteneva (IrinaBRTNV) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Организатор лекции
Роман Саблин (Sablin) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
Irina Barteneva (IrinaBRTNV) Санкт-Петербург Оценила: Татьяна Василич | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024